Американский информационный портал Global Franchise опубликовал список «исключительных» лидеров среди франшиз, каждый из которых за прошедший год сильно вырос и открыл множество точек, несмотря на все сложности с продолжающейся пандемией.
School of Rock, о которой мы не раз писали, была заметна на международной арене и смогла вывести свою франшизу сразу на три зарубежных рынка – Тайвань, Южную Африку и Испанию, с которой, как ожидается начнётся покорение Европы.
Dickey’s Barbecue Pit реализовала свои амбиции через многократную цифровизацию своих сервисов и запуск многочисленных «тёмных кухонь», показав пример всему фаст-фуду.
German Doner Kebab развивался сразу и в Америке, и в Канаде, вышел на рынок Саудовской Аравии, продав мастер-франшизу на открытие 100 точек в ближайшие годы.
Выделили и фитнес-направление, в котором заметна была франшиза Xponential Fitness, вышедшей на рынки Австралии и Испании, а также подписавший крупнейшую сделку на внутреннем рынке.
Отметили риэлторскую фрачайзинговую сеть Sotheby’s International Reality. В ходе сделок с иностранными франчайзи, фирме удалось запустить точки продаж на Ямайке, в Омане, Южной Корее, Болгарии и Испании.
Франшиза домашних услуг Neighborly, оказавшаяся на грани закрытия после 2020 года смогла выбраться из неудач и заключить множество полезных сделок, благодаря которым вошла в крупный холдинг, обслуживающий более 10 млн человек в 9 странах.
Помимо этого были отмечены успехи таких франшиз, как Nathan’s Famous, Fastsigns, Focus Brand International, Wendy’s, CEC Intertaiment, Slim Chicken’s, The Avocado Show, Duck Donuts, Realty One Group, Edible и других.
Комментарии