Американский франчайзинг стремится покорить не только близлежащие страны, вроде Канады, но и давно выходит на рынки Ближнего Востока, Европы и Африки. А для масштабизации и популяризации концепций проводятся международные выставки. Так, 5 мая посольство США в столице Камбоджи – городе Пномпень совместно с внешнеторговой службой США и Американской торговой палатой в Камбодже провела выставку франшиз. Об этом пишет информационный портал «World Franchise Associates».
Выставка прошла в необходимом ныне формате виртуального мероприятия. Да и количество иностранных участников было сравнительно небольшим – всего лишь девять американских брендов – «The Boiling Crab», «Chili’s», «Dickey’s», «BBQPit», «Duck Donuts», «Long John Silver’s», «Mathnasium», «Snap Fitness», «Tapout Fitness» и «Tumbles». Как можно заметить, основные направления развития международной франчайзинговой экспансии – фаст-фуд, образование и фитнес.
Однако помимо этих брендов в выставке участвовало и порядка 30 камбоджийских предприятий.
Отмечается, что Камбоджа давно интересует американские и мировые бренды. Так, например, там есть представительства пиццерии «Papa John’s» и кофейни «Starbucks Coffee». А посольство США не в первый раз проводит мероприятия, направленные на выстраивание партнёрских отношений между брендами разных стран. Финансовые потоки между двумя странами увеличиваются с каждым годом.
Комментарии