Российская компания «ВкусВилл» открыла первое зарубежное подразделение ещё в мае прошлого года под марками VkusVill и Vkus. Открылись магазины тогда в пригороде Амстердама. А теперь стало известно, что бренд продолжает экспансию, открыв уже четвёртую по счёту точку. Об этом сообщает ТАСС.
В этот раз бренд открыл магазин в оригинальном формате – покупатели смогут приобрести продукты для перекуса с натуральным составом. Андрей Кривенко – основатель компании отметил, что фирма не ориентируется при открытии зарубежных точек на российские стандарты. Поэтому проводит эксперименты, изучает местный спрос и голландских потребителей, пытается стать понятнее для них. Так, новый магазин был запущен как раз с учётом голландских особенностей – люди там любят перекусывать на ходу. А распространённый перекус в Нидерландах – бутерброды с разными начинками. На этом и основана концепция нового «ВкусВилла».
А мы напомним, что «ВкусВилл» на данный момент не продаёт франшизу и развивается самостоятельно. Так что запустить собственную точку известной торговой марки, которая уже вышла на зарубежный рынок не получится.
Комментарии