💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 580 тыс. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 580 тыс. руб.
Роялти: 0
Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Karma Store
Karma Store – молодой амбициозный проект, объединяющий единомышленников в сфере здорового образа жизни. Приверженность идеям осознанного потребления и доступности натуральных продуктов является одной из ключевых ценностей нашей компании.
Начав в 2015 году с небольшого магазина формата «у дома», проект Karma Store стал первым локомотивом для тех, кто всерьез задумывался о качестве своей продуктовой корзины. Успех в нашем крае позволил нам строить самые амбициозные планы и уверенно ступить на путь популяризации биомаркетов в регионы России.
Мобильность в принятии решений, гибкость к изменениям рынка и активная маркетинговая политика позволяют нам предложить франчайзи легкий быстрый старт и динамичное развитие, а конечному потребителю - максимально комфортный сервис, профессиональные консультации, продуманное торговое пространство и оптимизированную ассортиментную матрицу.
Описание франшизы Karma Store
Концепция биомаркетов Karma Store:
Доступный биомаркет с совершенным подходом к здоровому питанию
Актуальный формат продажи эко-продуктов – специализированный магазин
Акцент на экспертность, широкий ассортимент и удобство клиента
Товарная матрица с более чем 2500 SKU, среди которых товары повседневного спроса, бакалея, натуральная косметика, бытовая химия, а также широкая линия товаров собственной торговой марки.
Ненавязчивое обслуживание, но вместе с тем - возможность всегда получить квалифицированную консультацию.
Гарантия лучшей цены, всегда привлекательная цена товаров на полке
Стильный, лаконичный дизайн интерьеров биомаркетов, удобная навигация и оптимизированное торговое пространство.
3 оптимальных формата франшизы Karma Store:
Супермаркет
Формат, позволяющий создать пространство с удобной навигацией и широкой ассортиментной матрицей, а также сделать акцент на экспертность консультации и комфортность покупки.
Минимаркет
Уютный магазин у дома с оптимальным ассортиментом, каждый клиент которого становится постоянным.
Корнер
Динамичный формат «островка» в торговом центре, позволяющий получить стабильный трафик покупателей.
Обучение и поддержка
Во франчайзинговый пакет входит:
Атмосферный бренд с четким позиционированием;
Авторский дизайн-проект;
Пошаговую инструкцию по открытию бизнеса;
Централизованные поставки товаров на эксклюзивных условиях;
Централизованный маркетинг;
Собственная ERP-система и оригинальная программа лояльности;
Оптимизированные бизнес-процессы;
Быстрый запуск франшизы - от 2 до 10 недель.
Поддержка франчайзи в период сотрудничества:
Личный менеджер, курирующий франчайзи;
Контроль поддержания стандартов (работа с покупателями, работа на касcе, работа с товаром) методом тайных покупателей, рекомендации по итогам проверке франчайзером;
Поддержка по обучению персонала (предоставление обучающих материалов по новым товарным группам (введенным в процессе сотрудничества), онлайн-проверки согласно изученным материалам);
Рекомендации по ассортиментной ротации товаров, введению новинок;
Рекомендации по стимулированию продаж (маркетинговые мероприятия, акции, дегустации);
IT-поддержка;
Конкурсные программы для партнеров и сотрудников (как по выполнению продаж, так и по поддержанию корпоративного духа).
Требования к партнерам
1. Готовность соблюдать все регламенты и стандарты франшизы KarmaStore. Именно регламенты и стандарты обеспечивают высокая качество сервиса для клиентов и эффективность бизнеса.
2. Готовность к активному управлению бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы франчайзи принимал непосредственное участие в управлении бизнесом, «дышал» им.
3. Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность.
Требования к помещению
1. Формат "Корнер". Площадь от 6кв. м. Локации: торговые центры, развлекательные центры, специализированные рынки, фермерские рынки, аэропорты, размещение «магазин в магазине».
2.Формат "Минимаркет". Площадь от 25 кв.м. Локации: густонаселенные районы, пересечения транспортных и пешеходных развязок, центральные улицы города (помещения street-формата, первые этажи многоэтажных домов), торговые центры, специализированные рынки, фермерские рынки.
3.Формат "Супермаркет". Площадь от от 100 кв. м. Локация: густонаселенные районы, пересечения транспортных и пешеходных развязок, центральные улицы города (помещения street-формата, первые этажи многоэтажных домов), торговые центры. Вход со стороны улицы, средний пешеходный трафик буднего дня, в интервал работы магазина не менее 800 чел\час.
Комментарии
Солнечная Татьяна 16 февраля 2024 16:08
Здравствуйте, отправьте презентацию на мою почту, пожалуйста, @Loshmanchik2004@mail.ru
Ответить Отмена
Солнечная Татьяна 16 февраля 2024 16:09
Loshmanchik2004@mail.ru
Ответить Отмена
Ксения Шереметьева16 февраля 2024 17:06
Добрый день, ваша заявка передана представителям франшизы.