💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 1 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании Деним-бар F5
Деним-бар F5 является сетью магазинов джинсовой одежды. Бренд имеет международное значение, был создан в 1996 году в Италии, город Болонья. Сеть существует на территории России уже почти 20 лет, и за это время разрослась до более чем 50 магазинов, не только в России, но и в странах СНГ.
Ассортимент, представленный в магазинах, разнообразен и оригинален. помимо классики денима: джинс, рубашек, юбок и прочих моделей одежды, в коллекциях бренда так же представлены уникальные фасоны моделирующих джинс, подчеркивающих и корректирующих фигуру.
Цены магазинов относятся к среднему сегменту, а представленные модели не только комфортны и уникальны, они создаются с учетом фигур российского потребителя. Это позволяет каждому покупателю найти что-то подходящее.
Основой целевой аудитории бренда являются студенты и люди, ценящие классику в мире городской моды. Бренд живет и творит для тех, кто активен, креативно подходит к вопросу собственного стиля, но при этом не готов переплачивать за бренд. F5 предлагает своим покупателям высшее качество по самой выгодной цене.
Описание франшизы Деним-бар F5
Бренд предлагает три варианта сотрудничества на выбор. Первый - вы можете стать полноправным владельцем собственного деним-бара и открыть полноценный бутик. Второй - вы можете внести в ассортимент уже существующего мгазина одежды стенд F5 и продавать модели бренда наряду прочей одеждой. И третий - вариант коридорно-атриумной точки, при минимальной площади которой вы сможете получить высокую выгоду, каждый квадратный метр принесет вам прибыль.
Компания проверила опытом - модель бизнеса эффективна. Франшиза включает в себя не только право торговли продукцией бренда, но и разработку проекта интерьера под выбранное помещение, проверенных поставщиков оборудования для торговли, помощь в подборе и приеме на работу сотрудников, а так же консультирование по формированию и ведению отчетных и текущих документов.
Так же к преимуществам нашей франшизы можно отнести:
- Отсутствие роялти на протяжении всего срока действия договора.
- Отстутствие вступительного взноса, весь капитал уходит исключительно на создание магазина и закупку товара.
- Относительно невысокие вложения относительно объема работ и закупок.
- Контакты надежных и проверенных производителей и поставщиков оборудования для торговли.
- Премии и бонусы, выплачиваемые по итогам сезонной работы.
Обучение и поддержка
- Компания поможет партнеру выбрать наиболее выгодное помещение для магазина, а так же подобрать формат.
- Компания окажет помощь в формировании ассортимента с учетом особенностей рынка вашего региона.
- Компания проконсультирует партнера при составлении заказа и процессам ведения бизнеса.
- Компания проведет обучение ваших сотрудников, а так же предоставит методические материалы для самообучения.
- Компания поможет вам замотивировать сотрудников для наиболее эффективной работы.
- Компания будет регулярно анализировать работу вашей точки и предлагать методики повышения эффективности.
- Мерчендайзер компании будет проводить постоянные консультации на основе фотоотчетов.
- Компания окажет всестороннюю рекламную поддержку, а так же посодействует продвижнию вашего магазина.
- Компания предоставит партнеру необходимые макеты рекламныхх материалов.
- Компания обеспечит партнера тиражом каталога продукции для предоставления покупателям.
Требования к партнерам
К потенциальным партнерам компания предъявляет достаточно строгие требования. Первоначально, у франчайзи должен быть опыт работы в бизнесе розничной торговли, так же потребуется стартовый капитал, в размере одного миллиона рублей. В партнере ценится способность эфеективно коммуницировать с клиентом, стремление к абсолютному соблюдению стандартов компании, так же сотрудничество подразумевает довольно тесное общение с франчайзером, кэтому партнеру тоже нужно быть готовым. Так же ранчайзи обязательно должен: предоставлять еженедельнй отчет по продажам, дважды в месяц предоставлять фотоотчеты, а дважды в год участвовать в предзаказах.
Требования к помещению
Площадь будущего магазина должна составлять от 15 до 30 квадратных метров, помещение склада не требуется. Располагаться магазин может в универмаге, мультибрендовом бутике или торговом центре, главное условие - наличие по соседству магазинов одежды и обуви. В магазине будет необходимо установить датчик учета посетителей.
Комментарии