💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 2.5 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 2.5 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании Eterna
Eterna — лидер европейского рынка по производству хлопчато-бумажных сорочек и блузок, не требующих глаженья. Все производство размещено только в Европе. Каждая сорочка исполнена в эксклюзивном дизайне и обладает эффектом «non — iron» и «anti-smell» (не впитывающая запах). Запатентованные передовые технологии гарантируют пятизвездочный комфорт.
Описание франшизы Eterna
Eterna — это не просто известная торговая марка, это самый популярный в России бренд среди производителей сорочки. На сегодняшний день фирменные магазины Eterna представлены на территории всего Евросоюза и продолжают открываться с нарастающими темпами, только в Германии 47 монобрендовых магазинов Eterna, в Москве их уже 14.
Преимущества открытия фирменного магазина Eterna:
- Eterna является одним из мировых лидеров по производству сорочки и блузы, история бренда насчитывает более 150 лет.
- 4 коллекции в год: две основных и две межсезонных в соответствии с сезоном: весна-лето или осень-зима. Наличие складской программы дает возможность на регулярной основе формировать ассортимент магазина.
- Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса.
- Богатый выбор аксессуарной линейки: галстуки, платки, шарфы, и запонки.
- Широкое предложение базовой (складской) программы, позволяет сохранить высокую торговую наценку.
- Концепция магазина позволяет обходиться минимальными складскими помещениями, так как практически весь товар представлен в торговом зале. Небольшая площадь и минимальное количество персонала обеспечивают низкие издержки.
- Компенсация до 50% стоимости изготовления торгового оборудования
- Эксклюзивные права на открытие фирменных магазинов на определенной территории.
- Федеральная рекламная поддержка
Требования к помещению
Фирменный магазин Eterna может быть организован:
- на торговых этажах отдельно стоящих зданий (площадь 30-50 кв.м.);
- на территории торговых центров (площадь 30-50 кв.м.).
Ориентировочные инвестиции в открытие магазина площадью 40 кв.м. составляют €60,000.
Комментарии