💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 5 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 5 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании Pitro fillipi
Pietro filipi - чешский бренд, создающий широкую шкалу эксклюзивной одежды для мужчин и женщин.
Описание франшизы Pitro fillipi
Pietro filipi - лидирующая фирма в Чешской Республике, которая занимается дизайном, производством и продажей женской и мужской одежды. Коллекция pietro filipi , это качественная одежда в трех основных направлениях под влиянием "городской модой", которая подчеркивает высокое качество обработки и продуманные детали.
Коллекция содержит формальную бизнес-одежду(30%), а также коллекцию "smart casual", которая создана под влиянием мировых трендов(70%). Общество pietro filipi возникло в Праге в 1993 г.
Сегодня можно купить коллекции pietro filipi в более чем 90 магазинах ( 35 фирменных,остальные работают по системе франчайзинга) в 8 европейских государствах.
Концепция магазинов полностью соответствует дизайну продукции и позволяет правильно презентовать коллекцию.
Соединение визуальной подачи, рекламы, дизайна продукции и концепции магазинов создает базу для успешного развития марки pietro filipi на рынках средней и восточной Eвропы и России.
Обучение и поддержка
- Право на использование бренда-товарного знака,логотипа,фирменного стиля.
- Предоставление руководства на ведение бизнеса -стандарты управления.
- Обучение и повышение квалификации сотрудников франчайзи.
- Рекламная и маркетинговая поддержка.
- Наличие персонального менеджера, ответственного за проект.
- Поддержка франчайзером организации бизнеса.
- Консультации по бизнес планированию.
- Анализ пригодности помещения.
- Дизайн помещения, проект по оборудованию.
- Обучение руководителей.
- Составление ассортиментного ряда.
Требования к партнерам
- Опыт в области розничной торговли.
- Достаток капитала, позваляющий долгосрочное развитие.
- Знание и хорошая ориентировка в выборе торговых мест.
- Опыт с созданием функционирующей организационной структуры для управления розничными магазинами.
Требования к помещению
- Площадь от 130 до 180 кв.м.
- Выбор торговой точки нацелен на территории с большой проходимостью, привлекательностью для ценового сегмента - средний высший.
Комментарии