Основание компании - 1973
Основание франшизы - 1999
Всего открыто - 1250
Открыто по франшизе -
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 6 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 6 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Gerry Weber
GERRY WEBER International AG – один из лидеров среди выдающихся немецких фэшн компаний.
Группа из 5 брендов – GERRY WEBER, TAIFUN, SAMOON, HALLHUBER и TALKABOUT символизирует модную одежду и аксессуары для взыскательной и ориентированной на высокое качество покупательницы.
Описание франшизы Gerry Weber
Франчайзинг с Gerry Weber это:
• Высокая узнаваемость бренда
• Доверие и лояльность среди целевой аудитории к бренду, который стабильно присутствует на рынке более 15 лет
• Отгрузки из Москвы
• 3 бренда в магазине, Gerry Weber, Taifun, Samoon, адаптируют предложение под целевую аудиторию магазина
• Размерная шкала - от 40 до 56 российского размера. Специальные лекала Plus Size
• Производство торгового оборудования в России
• Поддержка на всех этапах. Обучение персонала
• Постоянное обновление капсульных коллекций при неизменном высоком качестве и отличной посадке по фигуре
• Отсутствие роялти и паушального взноса
• Свобода при выборе продукции
• Стабильная программа скидок для франчайзи
• Значительная компенсация стоимости оборудования со стороны Gerry Weber
• Окупаемость от 12 месяцев
Обучение и поддержка
Сервис для партнеров
• Составление индивидуального бизнес-плана
• Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента и в расчете бюджета закупки
• Помощь в поиске помещения для магазина
• Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина
• Координация работ по открытию магазина
• Консультации по вопросам организации фирменной торговли в магазине
• Предоставление ежесезонного рекламного оформления магазина
• Интернет-портал для партнеров с возможностью размещения дозаказов со свободного склада
Требования к партнерам
Требования к партнерам
• Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя
• Опыт работы с одеждой и по системе франчайзинга будет являться преимуществом
• Ориентация на долгосрочное сотрудничество
Требования к помещению
• Помещение в долгосрочной аренде или собственности
• Современный торговый центр, центральные торговые улицы города
• Торговая площадь 100-200 м2
• Наличие витрин
• Удобный подъезд и парковка
• Телефон, интернет
• Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 м2
Категории франшизы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ксения Шереметьева
Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что вы считаете самым важным фактором при выборе вашей франшизы?
Елена Кочанова
Представитель франшизы
Наши партнеры выбирают франшизу Gerry Weber, потому что уверены в коммерческом успехе бренда, который на ранке стабильно работает более 15 лет. Плюс немаловажным фактором является высокая маржинальность и рентабельность.
Ксения Шереметьева
Отдел сервиса Бизнесменс.ру
На чём зарабатывают ваши франчайзи?
Елена Кочанова
Представитель франшизы
На продаже товара Gerry Weber в моноборендовых магазинах и фирменных корнерах.
Ксения Шереметьева
Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие траты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Елена Кочанова
Представитель франшизы
Оплата строительно-монтажных работ в новом помещении, частичная оплата оборудования (компания Gerry Weber предоставляет партнерам значительную компенсацию этих затрат), а также оплата товара на первичное заполнение магазина.
Ксения Шереметьева
Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Елена Кочанова
Представитель франшизы
В прошлом году не закрыли ни одного магазина, не смотря на тяжелую макроэкономическую ситуацию. Всегда максимально поддерживаем партнеров во всех ситуациях.
Ксения Шереметьева
Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Елена Кочанова
Представитель франшизы
В любом городе с населением более 150 000 жителей, где не открыт еще магазин Gerry Weber.
Ксения Шереметьева
Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Елена Кочанова
Представитель франшизы
На открытие нового магазина приезжает менеджер с полным пакетом обучения команды, начиная с истории бренда, сезонного обучения по коллекции, заканчивая обучением по управлению розничными показателями магазина. Ежесезонно информация обновляется и предоставляется партнеру. Менеджер посещает партнера с обучением не реже раза в год. Раз в год все франчайзинговые партнеры собираются на ежегодные собрания партнеров интегрированные с обучением.
Ксения Шереметьева
Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы поиску и обучению сотрудников?
Елена Кочанова
Представитель франшизы
Всегда помогаем партнерам, иногда даже рекомендациями конкретных эффективных сотрудников.
По обучению вопрос раскрыт в прошлом пункте. Поддерживаем с обучением.
Ксения Шереметьева
Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Елена Кочанова
Представитель франшизы
Доверие и лояльность покупателей к бренду. Выгодные коммерческие условия для франчайзи. Поддержка партнера на старте в виде соинвестирования в открытие магазина.
Ксения Шереметьева
Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько мне нужно сотрудников?
Елена Кочанова
Представитель франшизы
Зависит от региона, площади магазина, трафика магазина и ТЦ. В среднем 1 Управляющий магазином и 4 продавца.
Комментарии
Игорь 8 декабря 2018 04:21
Добрый день! Для желающих открыть свой магазин, предлагаю Модель расчёта прогнозной выручки yevd@mail.ru
Ответить Отмена