💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 1.4 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 1.4 млн. руб.
Роялти: Oтcyтcтвyют
Описание компании Sud Express
Sud express coздaeт poмaнтичecкиe и coвpeмeнныe кoллeкции, coчeтaя клaccичecкyю тeндeнцию и мoдeли «must-have». Mapкa вoплoщaeт в жизнь жeнcкиe мeчты o cтильнoй, нeпpинyждённoй и «yмнoй» oдeждe. Жeнщинa oт Sud express вceгдa элeгaнтнa, c yтoнчённым вкycoм и нeмнoгo зaгaдoчнaя.
Oнa любит жизнь и выбиpaeт нapяды в cтилe «гopoдcкoгo шикa», нaпoлняя иx жeнcтвeннocть. Oнa никoгдa нe cтaнeт жepтвoй мoды.Ho, чтo caмoe глaвнoe, oнa нe пoддaтьcя мимoлётным мoдным тeндeнциями, a вceгдa бyдeт cлeдoвaть CBOEMУ cтилю.
Описание франшизы Sud Express
Преимущества Sud Express:
- Стильная марка
- Французская марка
- Романтические и современные коллекции
- Полные коллекции включая сумки и обувь
Обучение и поддержка
— Вы являетесь самостоятельными, не теряете свою независимость при принятии решений, осуществляете оперативное управление предприятием согласно рекомендациям;
— Вы не остаетесь один на один с рисками и проблемами, которые могут возникнуть в любой предпринимательской деятельности;
— Компания предоставляет информацию, необходимую для открытия и дальнейшего эффективного функционирования магазина;
— Для Вас разработаны специальные программы обучения, технологии ведения бизнеса, стандарты фирменной торговли – все это предоставляется всем партнерам – франчайзи;
— Вам оказывается маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки , что обеспечивает внимание и доверие потребителей, а при соблюдении высоких единых стандартов обслуживания во всех магазинах, увеличивает популярность брэнда и репутацию магазинов – партнеров Компании;
— Компания Sud Express предоставляет профессиональные консультации и комплексную поддержку, в том числе, после открытия магазина. Вы также можете обратиться к нам за помощью в любой момент в процессе всего долгосрочного сотрудничества.
Требования к партнерам
Поддержание и сохранение имиджа торговой марки на высоком уровне очень важно для любой компании. От работы партнера – франчайзи зависит как популярность самого брэнда, так и репутация Компании в целом.
ри выборе партнера учитываются следующие факторы:
— Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям Компании;
— Наличие собственных или привлеченных средств;
— Невозможность оптовой продажи товара другим компаниям;
— Соблюдение требования о закупке товара для магазина только торговой марки, недопустимость наличия привлеченного товара.
Комментарии