Дружелюбный суши-бар с доставкой и опытной командой
Капибара – франшиза доставки суши, представленная в России и Беларуси. Формат доставки, самовывоза и посадки. Финансовая модель компании выстроена таким образом, чтобы давать людям действительно вкусный продукт по демократичным ценам. На рынке с 2015 года. До конца 2021 года в планах занять все города Беларуси, вырасти в РФ и выйти на Польшу. Модель успешно выдержала и пандемию и политический кризис. Компания не скрывает цифр, устраивает будущим партнёрам экскурсии по действующим точкам, проводит 14-дневное практическое обучение. Модель подходит для городов от 25 000 человек. В среднем каждый партнёр открывает по 3 точки.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 1.3 млн. руб.
Паушальный взнос: 250 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 1.5 млн. руб.
Роялти: 3%
Пример расчета прибыли
Наша финансовая модель выглядит следующим образом:
- Выручка: 1 000 000р
- Рентабельность: 16%
Чистая прибыль: 160 000р
Расходы:
- Себестоимость продукции: 430 000р
- Оплата труда: 210 000р
- Помещение: 76 000р
- Маркетинг: 30 000р
- Роялти: 30 000р
- Прочие операционные расходы, налоги и взносы: 64 000р
Средний чек: 830р
Количество заказов в месяц: 1200
LTV: 1100р
Средняя выручка на точку – октябрь 2020: 1 230 000р
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.
Описание компании Капибара
Капибара – дружелюбная доставка суши, представленная в двух странах – в России и Беларуси. Работаем как на доставку с самовывозом, так и на посадку.
Почему Капибара?
Капибара – самое дружелюбное животное на планете! В Капибаре мы хотели отразить свою отзывчивость, доброту и любовь, как к нашим клиентам, так и к собственному делу, к своим коллегам и партнерам. Мы хотим не только называться КАПИБАРА, но и быть Капибарами – для всех. Философия компании выстроена на доброте, понимании и дружбе. Именно поэтому людям приятно возвращаться к нам из раза в раз.
Бренд Капибара помогает нам выделиться среди десятков однотипных названий с приставкой «суши» и выстроить качественные ассоциации с нашей компанией.
Продукт
Гости голосуют желудком. Вкусный продукт – то, что удерживает гостей и заставляет их возвращаться вновь и вновь. Наша финансовая модель выстроена таким образом, чтобы мы могли дать действительно вкусный продукт по демократической цене.
Мы также не забываем и о внешней составляющей блюд. Японскую кухню заказывают не только чтобы набить желудок, но и ради эстетики.
Важный критерий ведения бизнеса – любовь к своему продукту. Просто попробуйте его!
Удобство и технологичность
Мы являемся приверженцами современных технологий и решений. Максимально сокращаем путь покупателя с помощью удобного сайта и приложения с онлайн оплатой в 1 клик, историей заказа, удобным поиском и встроенной системой лояльности. Именно поэтому гостям удобно у нас заказывать, а повторные покупки из уже установленного приложения не заставляют себя ждать.
Описание франшизы Капибара
Первый суши-бар мы открыли в 2015 году. В 2016 году мы продали первую франшизу нашим друзьям. До осени 2020 года росли с помощью сарафана. Нашими новыми франчайзи становились друзья, друзья друзей, бывшие коллеги и знакомые. Так мы смогли открыть более 20 городов и 25 суши-баров в двух странах. Теперь Вы можете видеть нас здесь.
Крупнейшие в Беларуси
Хоть наша компания родом из России, мы являемся крупнейшей сетью суши в Беларуси. До конца 2021 года мы планируем занять все города в Беларуси, взрастить бренд национальных масштабов и начать экспансию в Польшу.
О Российских партнерах не забываем и продолжаем масштабирование и здесь, но прежде, чем открыть суши-бар в каждом городе России, нужно потренироваться на чем-то поменьше :)
Комьюнити
В Капибаре сформировалось сильное комьюнити партнеров. Многие начали с нами работать, когда как таковой управляющей компании не существовало. Эти обстоятельства взрастили сильных предпринимателей, которые готовы делиться своим опытом. Среднее количество точек на одного партнера – 3.
Антикризисность
В 2020 году мы испытали сразу 2 удара по нашему бизнесу – коронавирусные ограничения и политический кризис в Беларуси. Это было важной проверкой на прочность, которую мы прошли.
Наша модель оказалась намного круче, чем мы думали. Благодаря тому, что львиную долю заказов люди получают на доставке или с помощью самовывоза – большинство наших заведений либо удержали свои позиции, либо нарастили их.
Честность и открытость
Мы не скрываем цифр, не манипулируем данными, не даем обещаний, которые не сможем сдержать. Свяжитесь с любым нашим партнером-франчайзи и убедитесь сами после общения с нами. Организуем экскурсию и покажем наши суши-бары.
Мы косячим, признаем и не стыдимся этого, так как постоянно находимся в поиске и принимаем громадное количество управленческих решений, чтобы сделать нашу компанию лучше. Как говорится, чтобы оставаться на месте – нужно бежать со всех ног. А мы хотим расти!
Будет сложно
Будет сложно – это одно из первых, о чем мы говорим. Не слушайте сказочников, которые вещают, что Вы быстро найдете управляющего, который будет заниматься Вашим заведением, а все, что Вам останется – сидеть за ноутом и пафосно кричать подрядчику: «Коля, ты мне все сроки срываешь!».
Общепит – сложнейший бизнес. Даже открываться по франшизе – большой труд, требующий серьезных усилий. Франшиза увеличивает шансы на успех и облегчает открытие и ведение бизнеса, но не делает это за Вас.
Малые города
Преимуществом для Вас может послужить то, что наша финансовая модель отлично чувствует себя в малых городах. Мы открываемся в населенных пунктах от 25 тысяч человек. Это отличная возможность открыться в родном городе без переездов.
Что входит в паушальный взнос Капибара
- Эксклюзив на город;
- Право на использование товарного знака;
- 14-ти дневное практическое обучение;
- Сайт и приложение;
- Автоматизация бизнеса с помощью ERP;
- Меню и техкарты;
- Дизайн-проект помещения и создание всех графических материалов, необходимых для открытия;
- Доступ в Базу знаний;
- Маркетинговая стратегия и помощь в ее реализации, ценообразование;
- Помощь с закупкой продуктов и оборудования;
- Помощь в регистрации юридического лица, прохождения контролирующих органов.
- Помощь с выбором локации;
- Вступление в клуб Капибары и будущие паушальные взносы в размере 100 000 рублей на новый город.
Требования к партнерам
- Наличие инвестиций для запуска бизнеса;
- Готовность приехать в г. Смоленск и пройти обучение;
- Готовность первое время вкалывать на кухне;
- Опыт в ведении бизнеса и управленческие навыки будут плюсом.
Требования к помещению
Площадь:
- Стрит: от 25 м2;
- ТЦ: от 10м2.
Технические характеристики:
- Электричество от 10 кВт;
- ХВС 4 м3/сут;
- ГВС 3 м3/сут;
- Канализация 7 м3/сут;
- Возможность устройства вытяжной вентиляции с производительностью 5000 м3/ч.
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии