Франшиза премиум-обуви с товаром по себестоимости без наценки
SOHO – франшиза крупнейшего в России дистрибьютера мировых брендов обуви премиум сегмента. Clarks, Gant, Bugatti, British Knights и другие марки. Новый формат – партнёр покупает товар по себестоимости – без торговых, налоговых, логистических наценок. Операционная прибыль – уже на второй месяц. Обеспечивается подбор, обучение и аттестация персонала, формирование ассортимента, полное сопровождение. Средняя чистая прибыль в месяц – от 187 000 рублей.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 8 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 8 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Пример расчета прибыли
Магазин SOHO имеет уникальную для рынка брендовой обуви маржинальность. Это обусловлено тем, что мы являемся эксклюзивными поставщиками мировых брендов из нашего портфеля. Далее цифры сдержанного прогноза для регионального магазина.
- Средний чек покупки: 7 078 руб.
- Среднемесячное количество покупок – 293
- Выручка – 2 073 854 руб.
- Себестоимость товара при такой выручке (47%) – 974 711 руб.
Валовая прибыль – 1 099 143 руб.
Вычитаем затраты на аренду – 320 000 руб., затраты на труд (с налогами и соц. платежами) – 255 938 руб., логистику – 10 000 руб., расходы на маркетинг (2% от выручки) – 41 477 руб., прочие расходы (включая банковские) – 31 220 руб. и получаем чистую прибыль магазина до налогообложения – 440 508 руб. Налог при УСН – 66 076 руб. (начисление поквартально).
Чистая прибыль магазина – 374 432 руб.
После распределения чистой прибыли между франчайзи и франчайзором (50%/50%) получаем 187 216 руб. чистой прибыли франчайзи в среднем в месяц.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании SOHO
Компания SOHO Fashion является крупнейшим в России дистрибьютором мировых брендов обуви сегмента премиум. Компания на эксклюзивных условиях поставляет на территорию РФ
- Обувь: Clarks, Gant, EMU Australia, Pepe Jeans London, Camel Active, Bugatti, British Knights.
- Сумки, аксессуары и кожгалантерею: Clarks, Porsche Design, Strellson, Picard, Tom Tailor, Pepe Jeans London.
- Чемоданы: Porsche Design, Pepe Jeans London.
- Носки: Happy Socks.
Нашу обувь продают: ЦУМ, универмаг "Цветной", Super Step, Robinzon, Strellson, Bosco Bambino, Даниэль, Кенгуру и другие.
Описание франшизы SOHO
В 2020 компания SOHO Fashion начала продажи абсолютно новой франшизы. Отличительной особенностью продукта является схема работы по принципу profit sharing. Наши партнеры получают товар по себестоимости (без оптовой наценки дистрибьютора: инвойс + таможенные затраты + платежи + налоги + транспортная и складская логистика).
Маржинальность продаж становится максимально-возможной. Такая схема позволяет франчайзи уже на второй месяц выйти на получение операционной прибыли. Мы как франчайзор участвуем в распределении прибыли и поэтому максимально заинтересованы в скорейшем получении партнёром операционной прибыли и построении франчайзи эффективного бизнеса.
Что входит в паушальный взнос SOHO
- Пособие по открытию франчайзингового предприятия.
- Архитектурный проект.
- Стандарт организации строительно-монтажных работ.
- Руководство по применению фирменного стиля.
- Стандарты выкладки ассортимента.
- Пособие по операционной деятельности.
- Книга Управляющего магазина.
- Стандарты работы магазина.
- Подключение к учетным системам компании.
Обучение и поддержка
Мы занимаемся подбором, обучением, стажировкой и аттестацией персонала франчайзи. Для франчайзи мы проводим анализ привлекательности локации, помогаем в заключении договора аренды, изготавливаем архитектурный проект, подключаем магазин франчайзи к учетным системам компании, формируем товарное наполнение магазина, помогаем организовать рекламную кампанию открытия, на регулярной основе снабжаем исходниками для маркетинговой активности, подключаем точку франчайзи к интернет-магазину компании, закрепляем за партнером выделенного менеджера.
Требования к партнерам
- наличие необходимых денежных средств,
- опыт предпринимательской деятельности,
- наличие собственного или арендуемого помещения необходимого качества.
Требования к помещению
Для ТРЦ: Торговый центр класса «А», размещение в галерее с одежными и обувными брендами категории люкс и премиум. Ширина фасада – не менее 6 м.
Для Стрит ритейл – размещение на исторически-торговой центральной улице города, 1й этаж, отдельный вход, возможность размещения вывески и наличие витрин.
Общие требования:
- Площадь помещения – от 110 кв.м. (торговый зал от 80 кв.м. правильной формы).
- Высота потолка – от 3 м.
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии