Самый широкий ассортимент и возможность "тест-драйва"
Супермаркет детских колясок и автокресел – франшиза профильного магазина. Постоянный спрос без деления на сезоны, только качественный и проверенный товар. Широкий ассортимент – от эконом-вариантов до премиум. Возможность проводить «тест-драйв» колясок. Демо-стенды. Франшиза продаётся с 2015 года. Открыто уже более 30 представительств. Партнёр получает эксклюзивное территориальное право на город, полноценное обучение и сопровождение с консультацией по ассортименту.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 1.4 млн. руб.
Паушальный взнос: 100 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 1.5 млн. руб.
Роялти: Отсутствуют
Пример расчета прибыли
Автокресла (успешный партнер продает):
- 1 кресло на 3-5 тыс. населения города
- Средняя цена в розницу 6-9 тысяч рублей
- Маржа 30%
Коляски:
- 1 Коляска на 3-5 тыс. населения города
- Средняя цена в розницу 20-40 тысяч рублей
- Маржа от 20 до 40 %
Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.
Описание компании Супермаркет Детских Колясок и Автокресел
Ассортимент от эконом до премиум сегмента.
Тест драйв – для детских колясок (все дорожные покрытия в магазине).
Демо стенды – для детских автокресел (важно примерить и выбрать совместимость с ребенком).
Один магазин на город.
Описание франшизы Супермаркет Детских Колясок и Автокресел
Первые партнёрские / франчайзинговые магазины (32 магазина) по детским автокреслам были открыты с 2015 по 2018 год. После мы приостановили открытия по регионам, активно работали над добавлением в ассортимент и продвижением детских колясок.
В феврале 2019 в Москве открыли совместный формат Детские Автокресла и Коляски – он успешно себя зарекомендовал. С октября 2019 года мы возобновляем открытия партнерских/франчайзинговых магазинов.
Наша финансовая модель – мы покупаем товар по крупной оптовой цене (благодаря большим объёмам), продаем партнерам по стандартной оптовой цене.
Плюс все наши маркетинговые преимущества доступны партнеру для увеличения продаж в своем городе.
Что входит в паушальный взнос Супермаркет Детских Колясок и Автокресел
- Обучение персонала
- Консалтинговая поддержка
- Ретейл бук
- Бренд бук
Требования к партнерам
- Успешный опыт работы в бизнесе
- Наличие финансовых средств на подготовку к открытию магазина, оснащение оборудованием, первая закупка товара и т. д.
- Организация открытия магазина по стандартам сети при консалтинговой поддержке
- Организация процесса продаж, соблюдение стандартов сети и договорных обязательств
Требования к помещению
ТРЦ или Стрит от 120 до 300 кв.м. в зависимости от населения города. Дорогостоящий с большим трафиком не нужно. Наш товар это не импульсивная, а плановая и приоритетная покупка.
Географически «большой центр», чтобы было удобно добраться с разных районов города, спальные районы не подходят.
Комментарии
Иван Бутенко 14 октября 2019 14:17
Работаю по франшизе детских автокресел 2 года, планирую открывать коляски. Сегментом рынка доволен – при правленом подходе к продажам и найму продавца, покупают почти все клиенты. Приезжают из соседних областей . Товар нужен, и его не замят интернет магазины (нужно примерить разные) По работе самой компании – есть некие проблемы – они решаться. Нас как франчайзи генеральный слышит. Я сталкивался с Франшизой 4 раза – по сравнению с всеми остальными – супермаркетом доволен (хоть и не без шероховатостей) Полезный товар компенсирует проблемы
Ответить Отмена