Компания «Wienerschnitzel» - специализирующаяся на хот-догах сеть закусочных из Соединённых Штатов, объявила о планах выйти на международный рынок. В связи с чем бренд ищет новых партнёров из других стран для открытия новых точек по франшизе. Об этом сообщает информационное агентство «ТАСС».
«Wienerschnitzel» действует на рынке США с 1961 года, а на данный момент является одной из самых крупных сетей закусочных, которая насчитывает более 300 точек, продающих по 120 миллионов хот-догов в год.
Вернер Гласс – руководитель отдела развития зарубежных франшиз отмечает, что хот-доги – это любимая всеми еда, а бренд позволяет занять выгодное место на высококонкурентном рынке.
Для получения информации по открытию франшизы нужно связаться с представителями компании через электронную почту или по общему номеру.
На данный момент «Wienerschnitzel» входит в группу «Galard Group», развивающую также такие бренды как «Hamburger Stand» и «Tastee-Freez».
Комментарии