Мы уже писали о франшизе «Avocado Show», покорившую мировую публику своими полезными блюдами, основной ингредиент которых – авокадо. Теперь стало известно, что после относительного затишья в 2020 году, концепция «Avocado show» продолжает развиваться. Компания подписывает соглашение с поставщиком свежих тропических фруктов «The tropical Millenium». Об этом сообщает информационный портал «freshplaza».
Как отмечают аналитики, соглашение полезно для обеих концепций. И в частности позволяет «Tropical Millenium» успешно продвигать свой бренд с помощью популярности «Avocado Show». Как отмечается, компания уже объявила о продаже 19 новых франшиз в такие города как Лондон, Париж и ряд других европейских столиц. Так, совсем недавно был открыт первый ресторан в Мадриде площадью 200 квадратных метров.
Неожиданный успех ресторана «Avocado Show», который случился ещё до пандемии связывают сразу с несколькими факторами. Во-первых, концепция подразумевает действительно полезные блюда, что сейчас в моде, а во-вторых, франшиза провела немалую работу над тем, чтобы выглядело это всё и на вкус было не менее аппетитно, чем заявляется. То есть компания взяла простую концепцию и вложила в неё все силы, доведя до совершенства.
Комментарии