То, что в Америке сильно движение за расовые права, известно во всём мире. И поэтому то, что оно проникает во все сферы жизни, тоже никого не удивляет. На этот раз добралось и до франчайзинга. Но сразу стоит отметить, что бизнес в этой новости всё равно остаётся главной темой, что не может не радовать.
Компания «Everytable» развивающаяся по франшизе, занимается тем, что предлагает по доступным ценам здоровые блюда. Продаёт всем. Но Сэм Полк – основатель франшизы был настолько озабочен проблемами дискриминации, что решил создать франчайзинговую модель, нацеленную на поддержку людей с тёмным цветом кожи. Об этом сообщает «Forbes».
Чтобы вы понимали, франайзинговая модель «Everytable» по сути обычная – с большим уровнем поддержки начинающих предпринимателей. Но Сэм запустил специальную программу внутри неё «Social Equity», которая направлена на борьбу с расовым неравенством и помогает предпринимателям с тёмным цветом кожи стать франчайзи «Everytable». Для них предусмотрена специальный шестимесячный курс обучения, зарплата в размере 40 000 долларов в течение первых трёх лет и низкий процент для получения кредита, который можно возвращать, когда новый ресторан франчайзи станет прибыльным!
Первый ресторан по франшизе «Everytable» и программе «Social Equity» планируют открыть вначале 2021 года.
Если бы каждый франчайзер предлагал подобные условия по франшизе желающим стать предприниматели, ресторанный бизнес выглядел бы совсем по-другому. Но, как нам кажется – не факт, что лучше. А что получится в итоге из «альтруистической» инициативы Сэма Полка, увидим в следующем году.
Комментарии