Российская газета сообщает, что Союз франчайзинга подсчитал, сколько нужно будет рынку франшиз на восстановление после кризиса. При благоприятном стечении обстоятельств – это две недели. При неблагоприятном – до двух лет. При этом не уточняется, что подразумевается под восстановлением – объёмы рынка, или количество заведений, работающих по франшизе. Приводится лишь информация, о государственной поддержке франчайзи в виде субсидий, которые выделяются московским бюджетом для предпринимателей из Москвы и области, работающих по договору коммерческой концессии более года. Эту новость мы подробно разбирали ранее.
Если же рассматривать отдельные сегменты франчайзинга, то можно увидеть, как спрос на франшизы не только не упал, но вырос. Этим отличаются в первую очередь франшизы аптек и франшизы сервисов доставки еды. Также хотим напомнить, что франчайзинг является самым подходящим инструментом для людей, которые хотят открыть свой бизнес во время и после кризиса с наименьшими рисками. Также мы писали о том, что некоторые франчайзеры в нынешнее время пытаются в первую очередь помочь собственным франчайзи, снижая или отменяя роялти и устраивая различные акции.
Комментарии