Когда пиар-акции направлены на благотворительность или общественно полезные инициативы, воспринимаются они гораздо благосклоннее и с большей охотой. Такими принципами руководствуется сеть агентств по недвижимости «Realty ONE Group», которая объявила о новой акции в поддержку экологии.
В рамках своей программы «One tree, One World» (одно дерево, один мир) компания обязуется посадить одно дерево на каждую сделку по продаже дома. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
Генеральный директор и основатель франчайзинговой сети «Realty One Group» сообщает, что такая акция позволит посадить в итоге более 100 000 деревьев. Также отмечается, что компания не впервые запускает пиар-компанию, нацеленную на полезное действие. Так, например, в прошлом году фирма благодаря своей деятельности пожертвовала более 100 тысяч долларов в общины и благотворительные организации.
Во время пандемии фирма запустила ещё 86 точек по программе франчайзинга и продолжает развиваться.
Комментарии