Магазины пива под брендом «Танк и Хоппер», которыми управляет ООО «Хоппи Юнион», входящая в состав «Carlsberg Group», будут расширяться за счёт экспансии в центральные регионы России и работы с начинающими предприятиями по франшизе. Об этом сообщает информационный портал «New-Retail».
Первые магазин бренда открылся в 2018 году на Дальнем Востоке и за два года разросся до 18 точек. А в 2020 году компании удалось открыть ещё 6. Теперь группа компаний хочет увеличить франчайзинговую сеть до 100 точек, найти партнёров в Москве и Центральном округе.
Ольга Гришакова – руководитель проекта ООО «Хоппи Юнион», сообщила, что в условиях пандемии прошлого года, компания изменила стратегию работы с новыми партнёрами. Теперь основной упор будет делаться на продвижение франшизы и привлечение индивидуальных предпринимателей, в том числе без опыта ведения бизнеса. Ради этого франчайзинговая система «Танк и Хоппер» была усовершенствована, добавлены пошаговые инструкции, помощь с подбором персонала и работой с поставщиками.
Комментарии