Международная образовательная франшиза «Школа рока» открывает первое представительство в Европе. Об этом пишет информационный портал «Global Franchise Magazine». Запуск мадридского отделения франшизы знаменует собой старт работы для компании уже в 15-ой стране по всему миру. Бренд известен в Штатах, Канаде, Мексике, Бразилии, Перу и Чили, Южной Африке, Австралии, на Филиппинах, в Парагвае и некоторых других странах. И теперь выходит на рынок Европы. А к концу года планирует запуститься на Тайване, в Ирландии, Колумбии и Португалии.
Такая масштабная экспансия и уверенный рост наблюдается уже давно. И мы ни раз писали об успехах этого бренда. Стоит отметить, что и 2020 году уверенное развитие его не прекратилось. Головная компания быстро сориентировалась и внедрила дистанционные занятия, которые по качеству не уступали очным. Благодаря чему, компания ни то, что не «просела» по показателям, но и смогла нарастить обороты.
К сожалению, пока неизвестно, есть в планах у бренда открывать представительства в России. Но учитывая темпы развития, возможно это в скором времени произойдёт. Особенно, если кто-либо из наших предпринимателей обратит внимание на возможности, которые даются брендом. А пока что, фирма строит планы по открытию после Мадрида ещё 20 школ в Испании.
Комментарии