В каждом «Едим как Дома» в любом варианте присутствует стойка, где можно заказать ассортимент горячих блюд и кофе, а также обязательно присутствует продуктовая полка, на которой каждый гость найдет привычные товары для перекуса: йогурт, батончик, снэковый ассортимент.
Основные подходящие локации для нашего формата это:
Бизнес-центры - где сотрудники офисов и различных компаний приходят к нам в обеденный перерыв и хотят получить привычные блюда домашней кухни.
Жилые комплексы - куда приходят за покупками жители комплекса и с радостью выпивают чашечку кофе.
Стрит-ритейл - который в примерно одинаковых долях включает и продукты и горячие блюда.
Из описания основных локаций становится понятно, что «Едим как Дома» становится магазином-кафе или кафе магазином в зависимости от того, в какой категории товаров больше всего заинтересован гость и покупатель.
Будет правильно несколько слов сказать о наших блюдах.
Мы сотрудничаем с поставщиком еды «Дороничи», все блюда приготовлены с технологией су-ид, поставляются в наши кафе уже готовыми к употреблению. Технологией су-ид для работы в промышленном масштабе обладает только указанный поставщик, с которым мы и строим стратегические партнерские отношения. Меню включает привычные всем блюда: первые блюда, вторые блюда, салаты, кофейные позиции.
Если говорить о продуктовом ассортименте, у нас есть крупный логистический партнер, который осуществляет поставки во все крупные города нашей страны.
Сейчас мы запустили франшизу, обрабатываем огромное количество заявок из регионов на открытие «Едим как Дома». В идеале планируем найти ключевого игрока в каждом регионе чтобы передать право на то, чтобы представлять наш бренд в каждом регионе.
Комментарии