Видов рекламы существует много, но есть один парадоксальный, но очень эффективный. Это – отсутствие всякой рекламы. Как такое может быть? Обычная реклама что-то обещает, доказывает, уговаривает. Но иногда есть возможность не доказывать, а просто показать, что ваш товар или услуга стоят того, чтобы их купить. Возьмем случай из практики нашего партнера.
Партнер получил заказ на предоставление разнорабочих, сварку, покраску, работу с гипсокартоном в ходе строительства магазина сети стройтоваров.
Изначально бригада партнера работала на другом объекте по соседству. Бригада работала так хорошо, что прораб соседнего объекта рассказал об этом своему руководителю (подрядчик из Москвы) и уговорил пригласить на свой объект.
Переговоры прошли быстро, потому что подрядчик и сам был крайне недоволен работой действующего субподрядчика и срочно искал ему замену. Через 2 недели заказчик полностью отказался от услуг предыдущего субподрядчика и передал весь объем работ нашему партнеру.
Всего выручка по заказу составила 900 000 рублей, прибыль 200 000. На рекламу было потрачено 0 рублей 0 копеек.
Комментарии