Российская часть сети гипермаркетов «Castorama», которая принадлежала английской компании «Kingfisher», была выкуплена ритейлером «Максидом». Об этом сообщают информационные портала со ссылкой на пресс-службу продавца.
Всего в сделку вошли 18 магазинов бренда в разных городах страны – от Казани до Челябинска. Сообщается, что сумма покупки составила 7,4 миллиарда рублей. Эта сумма будет выплачиваться частями. 80% - сразу после завершения сделки, а остальные 20% - в течение двух лет.
Тьерри Гарнье – генеральный директор «Kingfisher» поблагодарил «Castorama Russia» за их вклад в развитие всей компании и пожелал команде всего наилучшего в будущем. Его слова цитирует портал «Известия».
О том, что появились планы по продаже своих сетей в России, а также в таких странах как Испания и Португалия, компания заявила ещё в 2018 году. Связано это было с тем, что фирма хотела сконцентрировать свои силы только на тех рынках, где им удалось занять лидирующие позиции. Тем временем как, например, в России сеть приносила убытки. По некоторым данным они оценивались в 8 млн. евро.
Комментарии