Все категории

Все категории

лого
Обновлена 22 июля 2024
просмотры 6503

«Пятёрочка» запустила отдельный лендинг для франчайзи сети

Москва, 06 июля 2022 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» запустила собственный лендинг для потенциальных франчайзи сети, на котором предприниматель может в любое время получить необходимую информацию о франшизе бренда, а также оставить заявку на получение или задать интересующий вопрос. На сегодняшний день предприниматели приобрели франшизу «Пятёрочки» уже более 200 раз.

На новом сайте для потенциальных владельцев франшиз собрана вся информация об обратном франчайзинге, о ключевых преимуществах франчайзинговой модели и работы по франшизе компании, часто задаваемые вопросы, а также предварительный расчёт стоимости открытия магазина и примеры успешных франчайзи.

«Основная цель лендинга – не только предоставление полной информации о нашем продукте, франшизе «Пятёрочки», в одном окне, но и получение обратной связи как от потенциальных, так и от действующих франчайзи. Для нас важно постоянно держать руку на пульсе, в том числе отслеживать актуальную экономическую ситуацию, и делать франшизу ещё удобнее и выгоднее для наших партнёров», – комментирует Ольга Маремьянина, начальник управления по работе со стратегическими партнёрами и обратным франчайзингом торговой сети «Пятёрочка».

Сегодня по франшизе «Пятёрочки» работают более 200 магазинов практически по всей России, из которых 136 находятся в Москве и Московской области. Общая площадь магазинов, открытых по франшизе, превышает 110 тыс. кв. м., а количество созданных рабочих мест – более 2 тысяч.

Среди ключевых преимуществ выбора в пользу франшизы ритейлера – широкая узнаваемость бренда. Так, согласно исследованию компании Online Market Intelligence (OMI) по итогам 2021 торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг «Любимых брендов россиян» в категории «Продуктовые магазины». Также модель обратного франчайзинга предполагает помощь франчайзи на всех этапах развития франшизы: от рекомендации по выбору площадки до полноценного взаимодействия с поставщиками и обеспечения магазинов товарами со стороны франчайзёра.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

BurgerCLUB

франшиза ресторана быстрого питания

Тропитерра

франшиза спортивно-танцевального клуба

CrazyDrift

франшиза автотрека

Cooknrun

франшиза кулинарного шоу

Lidervann

франшиза реставрации ванн и ремонта ванных комнат

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Капитан Мармелад

франшиза магазина сладостей и мармелада

Zanoza

франшиза мужского клуба

RIMMELTON COFFEE

франшиза кофейни самообслуживания

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

АСГ АВТО

франшиза автокредита на б/у и новое авто

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

Boxberry

франшиза логистического офиса

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу