Компания «X5 Retail Group», управляющая известными франшизами магазинов «Перекрёсток» и «Пятёрочка», объявила о том, что планирует провести ребрендинг в честь исполнения 15 лет с момента образования сети. Об этом со ссылкой на пресс-службу фирмы сообщает «РБК».
Отмечается, что будет введён новый логотип «X5 Group», который станет отражением выхода бизнеса группы из рамок рынка ритейла. Ведь теперь компания начала покорять рынок еды, цифровые сервисы и смежные области. Зелёный листок для нового логотипа предложило агентство «LINII». Он должен символизировать внимание компании к устойчивому развитию и заботе об окружающей среде.
Мероприятия по ребрендингу запланированы до конца 2021 года – сначала смена корпоративного бренда, после – все остальные направления.
Игорь Шахтерман – глава компании «X5 Retail Group» сообщил, что в 2021 году будет запущена медиаплатформа, посвящённая еде. В неё войдут в том числе кулинарные сайты, где пользователи смогут найти рецепты, а также порталы для сравнения цен.
Комментарии