Уровень продаж легковых машин, а также коммерческого транспорта за первый месяц 2022 года снизился на 3,7%. К такому выводу пришли специалисты из Ассоциации европейского бизнеса. Их данных публикует портал «Автостат». Однако аналитики отмечают, что такое понижение не стало неожиданностью. Во-первых, потому что тренд на снижение был ещё в конце 2021 года, а во-вторых, новогодние каникулы всегда становятся временем, после которого спрос падает. Специалисты надеются увидеть восстановление показателей ближе ко второму полугодию. По прогнозам, итогом станет рост на 3,3% по сравнению с прошлым годом.
Среди лидеров продаж – автомобили марок LADA, KIA и Hyndai. За тройкой лидеров следуют Renault и Toyota.
Впрочем, такое колебание вряд ли отразиться на рынке автобизнеса (продажа аксессуаров, СТО, сервисы и прочее). Согласно статистике каталога Businessmens.ru, спрос на франшизы категории авто за 2021 год вырос на 23% по сравнению с 2020-ым. В поисках возможностей запустить свой бизнес, люди ищут франшизы автоуслуг, интересуются как открыть автомойку, немало интереса вызывают франчайзинговые сети, занимающиеся грузоперевозками. Подробнее с такими предложениями вы можете познакомиться в категории франшизы авто в каталоге.
Комментарии