Сеть магазинов детских товаров Mothercare, которая работает на рынке нашей страны с 1994 года и на данный момент насчитывает порядка 118 магазинов в тридцати регионах России, может быть продана. Об этом сообщают «Ведомости».
Дело в том, что сеть принадлежит британской компании, хоть та и входит в кувейтский холдинг Alshaya Group. А в нашей стране франшиза управляется фирмой «Монекс Трейдинг» - дочерней компанией кувейтского оператора, который может быть был бы и не против продолжения работы, всё-таки российский рынок у этой сети приносит 25% общемировой выручки.
Стоит отметить, что покупатель ещё не найден, а также есть вероятность, что никакой сделки не состоится. Взамен этого просто будут проданы товарные остатки Mothercare, а все магазины закроются.
О приостановке работы бренда на территории нашей страны Mothercare объявил ещё 9 марта этого года.
Комментарии