Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 июня 2024
просмотры 5364

Специалисты рассказали, при каких обстоятельствах франшиза может быстро окупаться

Эксперты франчайзинговой сети сервиса заказа такси Максим рассказали, какие факторы могут сделать франшизу быстроокупаемой для новых партнёров. «Если компания обещает, что затраты на покупку франшизы оправдают себя как-то подозрительно быстро, это не значит, что вас пытаются обмануть» - отмечают в сервисе.

Первая причина – узнаваемый бренд. «Когда находишься в незнакомом месте и хочешь быстро перекусть, выбираешь Burger King или «Додо Пиццу» - давно знакомые заведения, где не приходится ждать неприятных сюрпризов. Этот же принцип работает и с другими направлениями. Так, «Максим», например, действует в более чем 700 городах РФ. Поэтому многие пользователи приложения по заказу, приезжая в другой город, отдают предпочтение тому, что уже знают, чем пользовались».

Второй причиной был назван размер паушального взноса. Если он очень большой, то окупаемость физически не сможет быстро наступить. Есть компании, которые предлагают франшизы вообще без «паушалки». Но обычно это те, у которых франчайзи должен закупить товар на определённую сумму. В сервисе «Максим» платёж не статичен. Чем меньше город, тем меньше паушальный взнос. Поэтому новые партнёры окупаются достаточно быстро.

Третья причина – затраты на рекламу. Это постоянная статья расходов, особенно для тех, кто хочет быстро привлечь клиентов. Если франшиза позволяет не тратить большие суммы на маркетинг, то и окупать нужно будет меньше. Значительно в этом случае сокращает издержки готовый пул материлов для рекламы, который франчайзер может предоставить. Так, например, «Максим» своим партнёрам предоставляет комплекты уже напечатанных листовок, визиток, флаеров, наклеек, фирменных салфеток. Плюс всегда есть доступ к веб-каналу рекламных макетов. За счёт этого франчайзи тратит меньше денег. А в некоторых городах вообще уже есть сформированная база водителей.

Четвёртая причина быстрой окупаемости – особые условия. Это уже очень индивидуальный параметр. Каждая компания сама решает, как помогать своим партнёрам. «Максим» предлагается совсем без роялти до того момента, пока франшиза не начнёт приносить денег. Это гораздо выгоднее, чем просто каникулы по роялти. Так как позволяет спокойнее взаимодействовать, да и партнёр быстрее встанет на ноги, принося пользу всей сети.
Здесь вы можете узнать подробные условия, которые предлагает франшиза такси Максим

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

MediaPro

франшиза голосового робота

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

Самолет Плюс

франшиза агентства недвижимости

АЭРОС

франшиза интернет-магазина климатической техники

Law Business Group

франшиза банкротства физических лиц

SECRET KITCHEN

франшиза доставки

Ncar.Club

франшиза автомобилей из Азии

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Black Star Gaming

Кофемашина

франшиза автокафе

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

SYNERGY KIDS

франшиза частных билингвальных детских садов

Kaifa

франшиза доставки роллов

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу