Компания «Yi Fang Fruit Tea», известная не только на рынке Тайваня своим «пузырьковым чаем» объявила о планах расширения по странам, в которых ещё не имеет представительств и поиске партнёров – компаний, которые готовы будут купить мастер-франшизу и развивать успешную концепцию в своих регионах. Об этом сообщает информационный портал «World Franchise Associates».
«Yi Fang Fruit Tea» развивается с 2016 года и меньше чем за четыре года ей удалось открыть более 1000 точек по всему миру, а пандемия и её последствия не смогли остановить процесс экспансии.
Во многом этому способствовала проработанная франчайзинговая схема, которая предполагает плотную работу с новыми партнёрами, обучение и поддержку как на старте, так и во время развития.
Даниэль Ву – представитель компании по продаже франшизы за рубежом, сообщает, что в планах выйти в первую очередь на новые рынки Азии и Ближнего Востока. А интерес к их концепции сохраняется, поступает очень много заявок со всех концов света.
Пузырьковый чай от «Yi Fang Fruit Tea» отличается использованием только свежих фруктов.
Комментарии