💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1.5 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 1.5 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании DESAM
ТМ DESAM была зарегистрирована в 2002 г. Поначалу молодежная одежда Desam отличалась крайним свободомыслием и даже эпатажностью. Такое влияние в одежде можно приписать работавшему над ней в начале развития торговой марки голландскому дизайнеру. Однако постепенно бунтарский дух уступил место более умеренному либерализму и свободе.
Описание франшизы DESAM
DESAM – марка, которая стремительно завоёвывает прочные позиции в ряду европейских и российских брендов молодёжной одежды. Целевая аудитория – молодые люди и девушки в возрасте 20-35 лет. Яркость, запоминаемость, смелость дизайнерских решений при безусловном качестве изделий и оптимальной цене – вот основные штрихи к образу DESAM.
- Затраты на оборудование и оснащение магазина (с учётом организации примерочных кабин, складского помещения, кассовой зоны и установки анти-кражной системы, без учёта капитальных вложений в ремонт помещения) – около 5 500 рублей/кв.м.
- Минимальное стартовое товарное наполнение – 8 500 рублей/кв.м.
- Уровень рекомендованной стартовой наценки – 120%.
- Средний чек (весна-лето) – 1 250 рублей, средний чек (осень, зима) – 1 800 рублей.
- Плановая доходность – 45-50%.
- Окупаемость инвестиций в проект – около 1,5 лет (без учёта капитальных затрат).
Обучение и поддержка
— Помощь и консультации при поиске и выборе торгового помещения;
— Планирование, зонирование торгового зала, расстановка оборудования на плане магазина;
— Помощь в заказе и/или изготовлении торгового оборудования, консультации по оснащению магазина;
— Консультации по организации и предоставление материала для проведения рекламной кампании открытия торговой точки;
— Возможность стажировки продавцов и администраторов;
— Федеральная рекламная поддержка;
— Предусмотренные для франчайзи скидки, бонусы и резервируемые товарные квоты
Требования к партнерам
— Интерес к быстроразвивающемуся сегменту молодёжной одежды;
— Наличие необходимого объёма денежных средств для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе, ответственность за исполнение взаимных обязательств;
— Готовность выполнять немногочисленные и вполне разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки
Требования к помещению
— Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно – в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ); в индивидуальном порядке рассматриваются варианты размещения магазина на 1 этаже отдельно-стоящих зданий (стрит-ритейл), расположенных на центральных улицах города в исторически сложившихся торговых зонах с интенсивным покупательским трафиком;
— Торговая площадь магазина – не менее 70 квадратных метров;
— Высота потолка – не менее 3 м;
— Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок;
— Большие витрины или площадь остекления окон.
Комментарии