Франшиза обуви и аксессуаров от итальянского бренда
Milana Shoes & Accessories – франшиза известного бренда обуви и аксессуаров. Компания основана в 2001 году в Италии. Работает на территории Евросоюза, России и стран СНГ в сегменте средний+. Партнёр получает готовый бизнес и полноценное сопровождение, куда в том числе входят бесплатное обучение персонала, стажировка в Москве, выезд группы специалистов на запуск, а также предоставление интернет-магазина. Ежемесячная прибыль – 400 000 рублей.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 5.8 млн. руб.
Паушальный взнос: 250 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 6 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Пример расчета прибыли
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ | ||
Среднемесячные продажи | 2 217 000 | 100,0% |
Себестоимость | 1 219 350 | 55,0% |
Валовая прибыль | 997 650 | 45,0% |
Расходы, в том числе: | 631 000 | 28,5% |
Аренда | 400 000 | 18,0% |
Эксплуатация | 60 000 | 2,7% |
Коммуналка | 10 000 | 0,5% |
З/плата | 100 000 | 4,5% |
Расч-Касс. Обсл. | 5 000 | 0,2% |
Интернет | 6 000 | 0,3% |
Телефон | 3 000 | 0,1% |
Хоз расходы | 2 000 | 0,1% |
Транспорт | 5 000 | 0,2% |
Реклама | 10 000 | 0,5% |
Налоги | 30 000 | 1,4% |
Чистая Прибыль | 366 650 | 16,5% |
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ||
Инвестиции | 8 500 000 | |
Доходность инвестиций, % в год | 52% | |
Окупаемость, лет | 1,9 |
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании MILANA
MILANA основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани.
Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии.
Марка MILANA работает в сегменте средний+. Все сезонные коллекции выпускаются с учетом актуальной цветовой палитры, комфортной колодки на разные полнотные группы и модельных предпочтений основной целевой аудитории 30-45 лет.
Обороты компании в 2017 году сделала марку MILANA одним из лидером продаж среди интернет клиентов сайтов KUPI VIP, Wildbeгries.
Компания активно занимается продажей шкур и производством натуральной обуви в Турции, Китае и России для сегмента средний- средний+.
Мы образуем синергию с брендами Эконика, Томас Мюнц, Карло Пазолини, дополняя в ассортиментном предложении по мужской группе или стилистическом направлении fashion и classic для женской аудитории. Средний чек розничного магазина 7 тыс рублей.
Крупными партнерами компании являются интернет- магазины KupiVip, Wildbeгries, LaModa и др.
Мы имеем собственную розничную сеть в значимых торговых центрах городов России.
Яркий и стилизованный дизайн салонов MILANA является настоящим украшением любого торгового центра, освещение у внутренняя атмосфера, профессиональная консультация персонала создает комфортные условия для совершения покупки.
Описание франшизы MILANA
Франшиза MILANA Shoes & Accessories - это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.
Форматы магазинов:
- Concept Store - 170 - 200 м2 - флагманский магазин
- City Store - 100 - 120 м2 - городской магазин
ПОЧЕМУ MILANA?
- Готовый бизнес "под ключ" с простым запуском
- Постоянно востребованный товар высокого качества
- Большой объем рынка - средний ценовой сегмент
- Собственное производство
- Отсутствие издержек, 0% роялти
- Полная поддержка и сопровождение наших франчайзи
ЗА ВСЁ ГОВОРЯТ ЦИФРЫ
- 45-60 Дней на открытие магазина под ключ
- 6 Миллионов стартовых вложений
- 18 Месяцев - срок полной окупаемости инвестиций
- 40% маржинальности
- 70 Тысяч рублей - средний чек одной покупки
- 450 Тысяч рублей ежемесячной прибыли
ОТВЕТСТВЕННАЯ ФРАНШИЗА БЕЗ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ
Мы несем ответственность за дизайн товара. Заберем обратно 100% остатка ряда товарных категорий.
Мы несем ответственность за качество товара: примем обратно весь до продажный и покупательский брак.
Мы предоставляем наибольшую по сроку на обувном рынке гарантию качества в 2 года.
Оплата расходов по возврату брака осуществляется за наш счет.
Обучение и поддержка
Пакет франшизы MILANA Shoes & Accessories включает в себя:
- Подбор площади под салон обуви в торговых центрах и стрит-помещениях вашего города.
- Аудит юридической документации (договоров аренды, соглашений о намерениях)
- Бесплатный дизайн-проект и архитектурный проект помещения современного концепта
- Заказ оборудования с корпоративной скидкой 15%
- Бесплатное обучение персонала
- Бесплатная стажировка в фирменном салоне в Москве
- Бесплатный выезд супервайзера и мерчандайзера на запуск салона
- 100% ротация товара, возврат товарных остатков
- Предоставление интернет-магазина
- Помощь в рекрутменте, обучении и аттестации персонала.
Требования к партнерам
- Стартовый капитал от 7 млн. руб.
- Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании
- Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования и стандартов.
- Опыт предпринимательской деятельности.
Требования к помещению
Отдельно стоящее здание:
- расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах
- первый этаж (без цоколя)
- наличие витрин или витрин-окон
- отдельный вход
- хорошая видимость фасада и вывески
Торговый центр:
- площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2
- расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи
- наличие одежных якорных арендаторов
- наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары
Общие требования к помещению:
- общая площадь 90-130 м2
- высота потолков не менее 3 м
- возможность размещения вывески
- проведение телефона и широкополосного интернета
- электропитание не менее 5 кВт.
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии