«Мы приносим винодельни людям» - такой слоган выбрал основатель франшизы Waters Edge Кен Лайнбергер. Компания занимается производством вина и запустила франшизу. Однако франчайзинговая концепция состоит не в продаже готово вина с конкретной винодельни, а поставках самого винограда и оборудования для производства вина на месте. Таким образом, предприниматель из Калифорнии решил изменить рынок. Ведь 80% виноделен в США расположены всего лишь в шести штатах. В то время как в остальных сорока четырёх «регионах» Америки выращивать виноград слишком сложно и дорого.
Сейчас франшиза вина Waters Edge открыла уже более 20 филиалов в Кентукки, Оклахоме, Монтане, Флориде и других штатах, но собирается сделать производство вина повсеместным. Виноград при этом поставляется не только с главного виноградника. Используются поставщики из Италии, Новой Зеландии, Австралии, Южной Африки, Франции и других стран. Франшиза не учит выращивать виноград, а обучает создавать хорошее вино из готового продукта.
Также отмечается, что компания нацелена на тех, у кого опыта в виноделии нет вообще, потому что процессы, которые предлагает франшиза уникальны и их легче освоить без предварительного опыта. Существует компания ещё с 2012 года.
Комментарии