Все категории

Все категории

лого
Обновлена 5 мая 2024
просмотры 5922

Детские франшизы как и школы перешли на дистанционные занятия

Режим самоизоляции продолжается уже второй месяц и после нескольких недель становится понятно, кто смог подстроиться под реалии нового мира, а кто нет. 

Сектор детского бизнеса, куда можно отнести все обучающие и развлекательные частные секции, почувствовал на себе ужас вынужденного закрытия не меньше общественного питания. Франшизы курсов ЕГЭ и ОГЭ, франшизы программирования для детей, спортивные школы – всем требовался срочный вариант продолжения деятельности, без которого бизнесу в скором времени пришёл бы конец. Перестроиться быстро не всем под силу. Однако крупные сетевые компании, продающие свои франшизы сориентировались и начали использовать те же инструменты, что и обычные школы, которым не дали закончить учебный год раньше положенного срока. 

Так, например, франшиза «Чемпионика» ещё с середины марта начала испытывать онлайн формат. Как замечает представитель компании в интервью «Forbes», самое сложное было – самим поверить, что футбольные тренировки возможно проводить в дистанционном формате. 

Генеральные директора франчайзинговой сети «Юниор» отмечает, что система показала себя хорошо. За основу были взяты онлайн-площадки, которые позволяют как тренерам, так и детям загружать видео и фото своих тренировок, продолжать обучение и общаться. 

Представитель франшизы «Sun School» замечает, что родители позитивно относятся к новым форматам. Сейчас, когда все сидят дома и многие работают дистанционно, родителям как никогда важно, чтобы их ребёнок был чем-то занят. Появляются даже те, кто просит оставить формат онлайн и после завершения «карантинных мер». 

Естественно не всем удалось быстро и удобно наладить онлайн-обучение. Но некоторые компании для сохранения бизнеса используют и другие инструменты. Например скидки и возможность «заморозить» проплаченное время до открытия филиалов. 

Да, конечно, говорить, что всё хорошо – кривить душой. Даже у тех, кто эффективно внедрил новые системы для дистанционной работы не всегда всё гладко. По сообщениям «Forbes» у той же «Чемпионики» порядка 30% франчайзи решили не следовать примеру головного офиса и просто заморозили деятельность. Представители компании сообщают, что недовольны таким решением со стороны партнёров, однако разбираться что и как будут уже после возвращения в нормальный режим. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

CyberSeller

франшиза бизнеса на маркетплейсах

TRIADOORS

франшиза межкомнатных дверей

ПивМастер

франшиза магазина алкоголя и табачной продукции

PiterSmoke

франшиза магазина электронных сигарет, кальянов и табака

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

ШАУРМА SHOP

франшиза сети быстрого питания

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

НИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

Pixel Quest

франшиза игровых комнат

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Cooknrun

франшиза кулинарного шоу

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Персонал 24

франшиза аренды персонала

RUMI

франшиза плова

Белорусская косметика

СДЭК

франшиза логистической службы

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

Дуть

франшиза кальянной

Феррум Протект

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу