Редакция Businessmens.ru взяла интервью у Дарьи Гудиной – основательницы сети винных студий «NUVO». Мы попытались узнать, как чувствовал себя бизнес, основанный на продаже дорогих и эксклюзивных вин во время пандемии и как развивается сейчас, учитывая, что спрос на франшизы отклоняется в сторону недорогих концепций.
Как сообщает Дарья, формат винный бутик, где не просто продаётся хороший напиток, но проводятся дегустации и мастер-классы – достаточно молодой для нашей страны формат, хотя в других странах он уже очень развит и популярен. Но главное, что за последние 15 лет вино стало гораздо доступнее, чем было ранее.
Основательница студии «NUVO», которая сейчас развивается по модели франчайзинга, обращает внимание начинающих предпринимателей, на то, что несмотря на премиум-сегмент, найти свою аудиторию им не составляет труда. Такие точки не боятся конкуренции со стороны массмаркета, просто потому что занимаются совершенно другим, да и работают на качество, а не на количество. Задачи продать как можно больше, как это происходит в алкомаркетах – нет. Есть задача – сформировать сообщество людей, которые станут ценителями дорогого вина. И самая большая сложность – не превратиться в винного сноба, а сохранить простоту и лёгкость. Это также часть обучения, которое получает каждый партнёр франшизы «NUVO».
Узнать, почему важен позитив в бизнесе, как и умение не бояться быть первым, вы можете, прочитав полный текст интервью с Дарьей по этой ссылке. А о том, как стать партнёрами и открыть свой винный бутик, представители «NUVO» рассказывают здесь.
Комментарии