В IT парикмахерских "Быстрые Ножницы" разработан целый сценарий для привлечения клиентов.
Причем он разделяется на две части:
1. Оффлайн маркетинг
2. Онлайн маркетинг
Поговорим о первой части (оффлайн).
Итак, самый главный аспект оффлайн метода, это конкретное место, которое мы вместе с нашими партнерами выбираем для открытия салона.
Ваше место это и есть ваша лучшая реклама, особенно если вы имеете очень проходимый поток клиентов.
Важно взаимодействовать с клиентами с помощью целой цепочки маркетинговых инструментов.
Мы называем их "точки касания с клиентом".
Что входит в точки касания:
- аудиореклама
- наружная реклама
- специальные акции
- промоутеры
- печатная полиграфия
Благодаря поэтапному использованию всех выше описанных способов, можно заметно увеличить поток клиентов.
Комментарии