Население поселка Вольгинский Владимирской области, где недавно открылся магазин «Камкабель», составляет около шести тысяч человек. Сетевые магазины в небольшие населенные пункты заходят неохотно, а значит, конкуренция в них невысокая. Вся надежда на местных предпринимателей.
Екатерина и Сергей Кирилловы в розничном бизнесе не новички — свой сегодняшний магазин «Камкабель» франчайзи запустили на базе другой торговой точки. О том, почему они решили открыть магазин под брендом «Камкабель», рассказала Екатерина.
Почему «Камкабель»?
— В нашем регионе достаточно высокая востребованность кабельно-проводниковой продукции, поэтому мы решили развиваться именно в этом направлении. Мы выбрали бренд «Камкабель» по нескольким критериям: известность, долгое присутствие на рынке, привлекательные условия сотрудничества, а именно — цена франшизы и пакет услуг поддержки.
О сложных этапах.
— Для нас было два трудных момента при запуске магазина — перенос остатков товара и освоение корпортативной ИТ-программы «Камского кабеля». По нашему восприятию, инструкция к программе с одной стороны очень детальная, с другой — в ней не хватает простого введения. Но мы нашли выход — написали свою инструкцию. Отсюда совет всем франчайзи: слушайте команду «Камского кабеля», но не бойтесь предлагать что-то свое — вам обязательно пойдут навстречу.
Советы франчайзи.
— Если вы открываете магазин на базе предыдущего — заранее продумайте процесс переноса остатков. Впоследствии это сэкономит ваше время и силы. Если же вы открываете магазин с нуля, постарайтесь наладить электронный документооборот с максимальным числом поставщиков — это значительно облегчит процесс оприходования товара как на начальном этапе, так и в дальнейшем.
Еще один важный момент — реклама. Если у вас есть свободные денежные средства на людей, которые займутся продвижением вместо вас, — обязательно организуйте это. Не бойтесь делегировать — у вас все получится!
Комментарии