В США ситуация с пандемией до сих пор оставляет желать лучшего. И хотя часть бизнеса уже работает, количество посетителей далеко от предкризисных показателей. Поэтому многие компании пытаются придумать и организовать новые способы взаимодействия со своей аудитории, которые будут ориентированы на сохранение социальной дистанции.
Так, американская франчайзинговая сеть салонов-парикмахерских, которая принадлежит производителю краски для волос «Madison Reed» вместо того, чтобы красить клиентов в собственных студиях, предлагает им научиться делать это самостоятельно.
Для этого были организованы платные онлайн-обучения и мастер-классы, на которых показывались все премудрости самостоятельно окраски. Как и планировала сеть, продажи компании резко пошли вверх. На фоне этого, планируется расширить количество точек до 600.
Подобные онлайн-уроки в компании назвали весёлым и приятным словом «вечеринки». Одну такую «вечеринку» ведут сразу четыре профессионала высокого класса. Суть в том, что все клиенты-гости вечеринки красят волосы одновременно, заранее приобретая наборы от компании «Madison Reed».
Подобный подход – крайне интересная схема во время пандемии, но подойдёт она только тем компаниям, которые являются производителями, и зарабатывают на продаже собственных товаров. Потому что в этом случае, научив клиента краситься самостоятельно, фирма продолжит зарабатывать на основном продукте. В то время, как салонам, для которых покраска и есть основной продукт, такой вариант не подойдёт, а будет только вредить.
Комментарии