💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 550 тыс. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 550 тыс. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании Ice watch
С декабря 2012 ООО «Точное Время» является эксклюзивным дистрибутором марки часов «Ice–watch», представленной более чем 110 странах Мира (более 12000 точек продаж). На сегодняшний день это самый популярный часовой бренд в Германии, Франции, Нидерландах и других европейских странах по данным GFK в своей ценовой категории.
Целевая аудитория — люди от 15 до 35 лет.
2 столпа бренда Ice-Watch:
1. Слоган Ice-Watch: Change. You can. (Меняйся. Ты можешь). Часы перестали быть прибором для измерения времени, это модный аксессуар, подчеркивающий или дополняющий стиль. Наш потребитель — следит за стилем и хочет меняться в зависимости от ситуации. Ice-Watch предлагает 3 причины для того, чтобы меняться можно было легко:
- Большое количество моделей.
- Большое количество цветов.
- Доступные цены.
2. Сильнейшая узнаваемость и вместе с тем максимум внимания мелочам.
Часы Ice-watch выполнены из высококачественного силикона и запатентованного пластика Ice-Ramic. Разнообразие цветов и моделей, уникальная упаковка Be-Cubic, способствующая коллекционированию, международная гарантия 2 года, минимум 10 ATM водонепроницаемость, а главное, демократичные цены, т.к. часы «Ice — Watch» доступны для людей с различным уровнем доходов — все это залог высокой конверсии в ваших магазинах.
Описание франшизы Ice watch
- «Островная» конструкция (площадь не менее 6 кв.м.).
- «Корнер» в действующем магазине (площадь не менее 1,5 кв.м.).
- Флагманский магазин (площадь не менее 15 кв.м.).
Участие во франчайзинговой программе «Ice-watch» предполагает сотрудничество по дилерскому договору. Мы подписываем договор, вы вносите предоплату, через 20 рабочих дней оборудование и товар готовы к отправке. Уровень розничной наценки (100%), отсутствие вступительного взноса и иных ежемесячных платежей покрывают расходы и обеспечивают максимальную прибыль.
Требования к помещению
- не менее 6 кв. м. с возможностью размещения вывески для «островной» конструкции;
- не менее 2 кв. м. в действующем магазине для размещения прилавка типа «корнер»;
- не менее 15 кв. м. желательно на красной линии с возможностью размещения вывески для флагманского магазина.
Расположение в крупных торговых центрах и комплексах или в центральных проходимых местах города.
Комментарии
Алексей 8 февраля 2016 19:51
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту S********@mail.ru
Ответить Отмена
Виктор 1 ноября 2018 13:21
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту tokarchuk.viktor@inbox.ru
Ответить Отмена
Игорь 8 декабря 2018 04:39
Добрый день! Для желающих открыть свой магазин, предлагаю Модель расчёта прогнозной выручки yevd@mail.ru
Ответить Отмена