💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 2.5 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 2.5 млн. руб.
Роялти: Со 2-го квартала 3% от оборота
Описание компании Time code
Time code – сеть бутиков, реализующая часы известных мировых марок. Наша модель развития и ведения бизнеса является уникальной на рынке в России.
Наши магазины часов сотрудничают с мировыми домами мод, такими как Роберто Кавалли, Версаче, Анна Кляйн, а так же известными часовыми брендами: Таймекс, Морган, Версус и многие другие. В своих бутиках мы предлагаем исключительно качество класса «Люкс».
Описание франшизы Time code
- В концепцию предприятия по нашей франшизе входят:
- Созданная нами и отработанная до мелочей модель бизнеса, управляемая головным офисом и доказавшая свою эффективность за годы работы.
- Сотрудничество и представление в бутике множества известнейших мировых брендов.
- Уникальная программа лояльности, привлекающая клиентов.
- Возможность открыть салон в самых респектабельных торговых центрах города.
- Все рекламные расходы мы включили в роялти.
Преимущества франшизы:
- Известный бренд, который узнают.
- Действенная модель ведения бизнеса.
- Представленные в бутике бренды предоставляют вам эксклюзивное право на продажу их изделий, а благодаря сотрудничеству с многими модными домами ваш ассортимент будет уникальным и разнообразным.
- Неповторимая атмосфера роскоши и стиля, изысканный дизайн.
- Помощь и поддержка на всех этапах ведения бизнеса.
- Наша модель бизнеса проверена десятью годами опыта, так что вы можете не переживать о рисках и проблемах, она полностью их минимизирует.
- Программы обучения и развития помогут вам становиться лучше вместе с нами.
Обучение и поддержка
- Мы регулярно обучаем и проводим тренинги для наших партнеров.
- У нас есть верные схемы продаж, основанные на многолетнем опыте.
- Аналитика продаж и разработка ассортимента очень просты, ведь мы подключаем вас к общей базе данных.
- Так же мы предоставляем общую систему для контроля сотрудников и их обучения.
- Мы предоставляем партнеру все необходимые рекламные и маркетинговые материалы и окажем поддержку в рекламных кампаниях.
- Постоянное обновление ассортимента, а так же скидки на коллекции, выходящие из продажи.
Требования к помещению
Будущий магазин должен быть расположен в торговом или торгово-развлекательном центре, обязательно на первом этаже. Площадь помещения должна составлять не менее 10 квадратных метров.
Комментарии
Игорь 8 декабря 2018 04:49
Добрый день! Для желающих открыть свой магазин, предлагаю Модель расчёта прогнозной выручки yevd@mail.ru
Ответить Отмена