Как сообщает агентство Interfax со ссылкой на пресс-релиз «Яндекса», компания начала сотрудничество с корейской фирмой KT Corpoation по совместному запуску программы доставки с помощью роботов-курьеров. Ожидается, что проект будет запущен уже в этом году в Сеуле.
Главной задачей корейского бренда станет привлечение новых партнёров, которые будут заинтересованы в доставке товаров по столице Южной Корее. В дальнейшем географию планируют расширить и на другие крупные города страны.
На данный момент роботы-доставщики активно действуют на территории России и США. А в ближайшем будущем будут «служить» ещё и инструментом французского розничного ритейлера Carrefour, для которого будут выполнять доставку в Дубае.
Напомним, «Яндекс» свои сервисы по франшизе не развивает, предпочитая действовать самостоятельно. Но открыть, например, отделение «Яндекс.Лавка» с помощью партнёрства можно.
Комментарии